Как Волков пройдёт нокаутёра Блэйдса на UFC 21 июня?
2 года назад
UFC Fight Night БЛЭЙДС - ВОЛКОВ
21 мая состоится турнир UFC, где главным поединком станет Волков против Блэйдса, и для бойца из Москвы этот бой станет решающим для его карьеры.
Во-первых противник Александра на 3-ем месте в рейтинге и после него только за титул, а во-вторых он действительно один из лучших, и победа над ним скажет о многом.
Но как?
Кёртис "Лезвие" Блэйдс - 29 лет, 16 боёв, 13 побед из низ 9 нокаутом, 1 не состоялся, и только 2 поражения, еще более жесткому нокаутеру Франсису Нганну.
Блэйдс помимо того что нокаутёр, ещё и хороший борец, в общем универсал.
Показательная статистика
Статистика Кертиса Блэйдса
Статистика Александра Волкова
В борьбе?
Исходя из статистики, если Блэйдс пытается перевести соперника на канвас, то в половине случаев ему это удается, и при том наносит большое количество ударов именно в партере.
У Волкова же показатель переводов выше (75%), однако кол-во попыток за бой ниже, 1.20 против 6.79 у Блэйдса. Это говорит о том что Кертис будет чаще пытаться это делать и о его выносливости, а Александр будет тратить силы на защиту от переводов.
И переводов нельзя допустить, именно там американец наносит большинство поражающих ударов.
Прогноз - нет.
В ударке?
Вот здесь Александр статистически выигрывает в стойке, 79% ударов против 36% у Блэйдса. Но что попадания, когда имеет вес нокаутирующий удар? И тут - 67% нокаутов от Александра против 75% от Кертиса. Но у россиянина уже был опыт боя с нокаутером Дереком Льюисом, которого Александр перебивал на протяжении боя, однако за 12 секунд до окончания поединка пропустил удар и проиграл нокаутом.
Прогноз - 50 / 50.
Вероятный план на бой
Имеется такой показатель как среднее время боя, у Александра он - почти 15 минут, то есть практически полный бой, у Кертиса почти 10 минут, то есть 2 раунда. Из этого следует что американец с первых минут будет атаковать без разведки, и пытаться нокаутировать россиянина, либо перевести в партер и добить там. Александру вероятно необходимо попытаться перетерпеть атаки соперника, и не позволить переводы на канвас.
Ну а что думаете вы?